Техническая поддержка от UltraISO
Техническая поддержка предоставляется - бесплатно!
Вы можете отправить письмо на support@ezbsystems.com
Для того чтобы получить более точный ответ, пожалуйста подготовьте следующую информацию:
- Подробное описание проблемы и как это воспроизводится?
- Какую операционную систему вы использовали (Windows ХР, Windows 7, Windows 8.1 и так далее)?
- Какую используете версию UltraISO (пример... UltraISO 9.53)?
- Если есть какие-либо диалоговые окна ошибок или сообщения об ошибке, то лучше сделать снимок экрана, если это возможно.
Перед обращением в техническую поддержку, пожалуйста убедитесь,
что у Вас установлена последняя версия UltraISO и Ваш вопрос не описан в разделе Частые вопросы.
Вы также можете перейти на форум UltraISO, чтобы задать вопрос или поделиться информацией.
Как посмотреть историю всех операций в программе UltraISO?
Отчет можно вызвать перейдя по пунктам меню: Опции -> Показать отчет или используя горячие клавиши Ctrl + L.
